Перевозка

/Перевозка
Перевозка 2017-12-16T21:35:12+00:00

Наши методы для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов.

Из-за того, что транспорт, как правило, осуществляется в больших количествах, транспортировка нефти и через нашу компанию нашим клиентам нефтепродуктов одним из следующих способов:

Перевозки по железной дороге.
Морские перевозки танкерами.
Транспортировка по трубопроводам.
Транспорта на дороге.

Транспортирование по трубопроводам

Движение нефти по трубе происходит за счет разности давления, создаваемого насосными станциями на обоих концах трубы. Нефтепроводы подразделяются на подземные и поверхностные и могут работать в любую погоду, это их большое преимущество. Береговые трубопроводы удобны тем, что если авария произойдет, это будет легче удалить, а то, что их легче построить. Но подземные трубопроводы менее подвержены внешним воздействиям и, следовательно, более долговечны. Конструктивно, газопроводы строятся из труб диаметром 10-140 см, который движется со скоростью 3 м / с.

В Толбино Терминал трубопроводный транспорт является одним из самых экономичных и экологически предпочтительный вид транспорта. В настоящее время, мы имеем очень большое количество различной пропускной способности и длины трубопровода как региональных, так и межгосударственных. Трубы диаметр нашей большой современный маслом так высоко, как 12 – 1, 4м, со скоростью 0 – 15 м/с, Общая длина – до 5 – 6 тыс. км. Это очень важный компонент нашей цепи поставок в доставке нашей продукции клиентам, порты, города и поселки, а также поставки нефти и сырья для переработки. Таким образом, природный газ и нефть существенно транспортируется только по трубопроводам. В связи с программой газификации малых городов и сел мы увеличили количество проектов складских помещений.

Трубопроводный транспорт нефти и газоконденсата осуществляется через наш насосных станций. Насосных станций и трубопроводов, предназначенных для транспортировки нефти и конденсата. Все эти системы характеризуются наличием высоких давлений и прохождение через него больших объемов нефти и конденсата. Трубопроводный транспорт нефти и газа в Западной Европе начал стремительно развиваться в последние 8 – 10 лет, в связи с растущей потребностью в энергии. Мы в Толбино Терминал находятся на переднем крае этой новой тенденции в развитии трубопроводного и транспорта.

Систем трубопроводного транспорта нефти и газа базируется на том же принципе непрерывного действия, что приближает их к системам электро – и теплосетей, систем водоснабжения и вентиляции. Процесс перекачки продукта по трубопроводу суммы для пополнения расхода энергии (в конечном счете, чтобы пополнить потери давления) необходимо, чтобы сломить сопротивление потока и геодезические головы и внутренних потерь на трение, что приводит к увеличению температуры окружающей среды. Влияние термодинамических в газо – и нефтепроводов, сводятся главным образом для теплообмена с окружающей средой. Поток газа при высоком перепаде давления сопровождается Джоуля-Томсона эффект, который обычно сбалансированного роста внутренней энергии за счет внутреннего трения.

Наша система трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов на дальние расстояния-это разветвленная сеть трубопроводов, предназначенных для поставок углеводородов от добычи до мест переработки и потребления.

Морские перевозки танкерами

Морские суда – суда с очень большим смещением. Этот вид транспорта является самым популярным видом перевозки всех международных перевозок сырой нефти и нефтепродуктов от нашей компании.

Наши сосуды встретиться с международными стандартами, и все они имеют двойной корпус, что повышает уровень безопасности, а также отделение масла отделение (танк) на отсеки. Погрузка и разгрузка нефтяных танкеров в такое происходит с берега при помощи специальных насосов и трубопроводов.

Перевозки по железной дороге

Несмотря на то, что Железнодорожная сеть достаточно развита в Российской Федерации и соседних стран, этот метод не является основным транспортом. Он главным образом использован для перевозки нефтепродуктов внутри Российской Федерации.

Доставка грузовиком

Перед заливкой масла в емкости для транспортировки, бак должен быть специально подготовлен, а именно, предварительно очищенных от вещества, подлежащего перевозке. Бак должен быть маслостойкий, паронепроницаемости покрытий с электростатической безопасности. Категорически запрещается транспортировать нефть в судах, которые ранее перевозили бензин, керосин, и другие легковоспламеняющиеся вещества.